Музыкальное шоу «Перепой звезду» продолжает собирать телезрителей у экранов каждый воскресный вечер. На сцену выходят интересные, неожиданные дуэты, в которых один участник – звёздный, а второй – народный. Только на первый взгляд может показаться, что артистам гораздо проще одержать победу, потому что они привыкли к камерам, сцене, зрителям. Однако это не так. Строгое жюри оценивает не только вокальные данные, но и умение работать в команде, подстраиваться под партнёра по номеру. Впрочем, для некоторых звёздных конкурсантов это не проблема!
ОПЕРНЫЕ ЛАБИРИНТЫ АЛЕКСАНДРА ОЛЕШКО
«Как-то раз Ширвиндт мне сказал: «Сашка, всегда путай карты!» – вспоминает Александр Олешко. – Я не сразу понял, что это значит. Но со временем до меня дошло. И сейчас я так и поступаю: раз – и я играю в комедии, раз – исполняю драматическую роль в театре!» Соперничать с этим звёздным участником очень сложно. Кажется, что Александр Олешко талантлив абсолютно во всём, за что бы он ни взялся. Впрочем, артист настолько обаятельный, что с лёгкостью вписывается в любую обстановку и ситуацию, заражая позитивом окружающих. Вот, к примеру, недавно Олешко дебютировал в опере! Да-да, тот самый милый, озорной, юмористичный Александр покорил публику Мариинского театра и с лёгкостью нашёл общий язык с коллективом именитых оперных звёзд! Правда, не обошлось без курьёзов. Впрочем, там, где Олешко, всегда царит хорошее настроение. «Мне предложили исполнить роль в спектакле «Ариадна на Наксосе» Рихарда Штрауса. Петь нужно было на немецком языке! – рассказывает Александр. – Я сначала испугался, засомневался, стал отказываться. Но потом решил испытать сам себя и согласился». В назначенное время артист приехал в Мариинский театр. На входе его встретил какой-то мужчина, который радостно пожал руку и молча куда-то повёл. «Мы долго шли разными коридорами, спускались, поднимались по лестницам. Это был целый театральный лабиринт, – делится Александр. – Когда я пытался узнать, скоро ли мы дойдём, мужчина подавал знак рукой, мол, ещё чуть-чуть. Двадцать минут мы так блуждали. И в конце концов оказались перед каким-то огромным зеркалом. Мой проводник восторженно обратился ко мне: «Вот! Поглядите в это зеркало! Что вы там видите?» Я недоуменно констатировал тот факт, что вижу своё отражение. «В это зеркало смотрелся сам Шаляпин! Теперь и вы попали в историю!» – сияя от улыбки, завершил мужчина, потом пожал мне руку и молча ушёл». Бедный Александр совершенно растерялся. Он сначала самостоятельно пытался найти кабинет администрации: пытался открыть попадающиеся двери, но всё было закрыто на замок. «И тут мне встретился ещё какой-то человек. Он очень спешил, оглядел меня с ног до головы и сказал: «Что вы тут бродите?! Всё уже началось! Пойдёмте. Вы будете четвёртым», – смеясь вспоминает Александр. – Меня привели в кабинет, усадили на диван. Я стал ждать. Ничего не понимаю. В общем, оказалось, что в тот день в театре был конкурс гобоистов. Почему-то подумали, что я музыкант». В итоге всё встало на свои места, Александра проводили в кабинет администрации театра. Кстати, после того, как премьера оперы успешно состоялась, артист получил большое количество положительных отзывов о своей роли, коллеги сделали ему шуточный подарок – статуэтку с памятной надписью «Лучшему гобоисту Мариинского театра».
ГЛАЗИРОВАННЫЙ СТИМУЛ ДМИТРИЯ МАЛИКОВА
Пожалуй, самый дружелюбный звёздный участник – Дмитрий Маликов. Попасть в дуэт с ним – настоящий подарок для любого конкурсанта. Артист настолько дружелюбный и обаятельный, что даже своих соперников обращает в союзников. «Для меня на первом месте музыка и комфорт моего напарника. Мне кажется, что если обращать внимание на эти две вещи, то успех нашему выступлению будет обеспечен, – говорит Дмитрий. – Я не за победу, я – за удовольствие и качество!» Впрочем, эти слова можно применить ко всей жизни артиста. Даже увлечение музыкой у Маликова в своё время началось благодаря качеству… глазированных сырков! Дело в том, что в детстве Дмитрий, как и все мальчишки, хотел бегать во дворе, играть в футбол и хоккей, а не изучать гаммы. Чтобы хоть как-то стимулировать сына на занятия музыкой, родители придумали награду – глазированный сырок. «У нас рядом с домом был гастроном, – с улыбкой рассказывает Маликов. – Если я хорошо занимался, играл всё, что просил меня педагог, мама давала мне деньги, и я бежал в этот магазин за моим любимым глазированным сырком! Это было что-то с чем-то: нежнейший творог, хрустящая шоколадная глазурь. Ради такого удовольствия я готов был забыть о футболе». Любовь к лакомству Дмитрий сохранил и по сей день. А в этом году поклонники музыканта, узнав о его гастрономических пристрастиях, решили сделать подарок. Маликову исполнилось 55 лет, и на юбилей ему преподнесли коробку, в которой лежало 55 ванильных глазированных творожных сырков. «Ну что ж, теперь это мой стимул к сочинению новых замечательных песен! – смеётся Дмитрий. – Каждый вечер с удовольствием ем сырок как награду за продуктивный прошедший день».
ЦИРКОВОЙ ПОЦЕЛУЙ ДМИТРИЯ КОЛДУНА
Конкурсанту, вставшему в дуэт с Дмитрием Колдуном, точно не придётся переживать. Ведь он будет под надёжной защитой магии. Кажется, что артист действительно владеет какими-то волшебством. Ему без труда удаётся находить общий язык с любым человеком и даже… слоном! Недавно Дмитрий принял участие в съёмках клипа, которые проходили в цирке братьев Запашных. По сюжету, главной героиней видео-ролика стала слониха по кличке Николь. «Мы с ней познакомились ещё год назад, на одном из представлений. И сразу же нашли общий язык, – рассказывает Колдун. – Николь очень умное животное. Нам нужно было сделать так, чтобы она чмокнула меня в щёку. На это ушло двадцать минут, никаких сложных приёмов – только убеждение, слова и любимые сушки Николь. Это очень здорово! Поцелуй слона – необычный. Контакт происходит с помощью хобота, а это же – нос. И Николь целовала меня, получается, своим носом. Я брал сушки прямо в рот, а она изо рта их осторожно забирала, в это время я успевал быстро поворачивать голову. Слониха хоботом касалась моей щеки. Очень прикольно выглядело со стороны. А ещё я мыл Николь в кадре. Мне раньше казалось, что помыть машину – это сложно, но нет: во-первых, машина не такая огромная, как слон, а во-вторых, она просто стоит неподвижно. А слон двигается, переворачивается и как-то с тобой общается». Для большей эффектности кадров Дмитрий освоил и несколько акробатических трюков и даже поднялся под купол на специальных страховочных тросах. Под конец рабочего дня все артисты цирка отметили удивительное обаяние Колдуна и пригласили его в свою труппу, если певцу вдруг надоест музыка.
РАЗБОЙНИЧЬЯ БОДРОСТЬ ЕВГЕНИЯ ДЯТЛОВА
У актёра Евгения Дятлова большой опыт участия в различных телевизионных шоу. Поэтому работать в команде он точно умеет. Так что дуэт с Евгением в шоу «Перепой звезду» непременно получится замечательным. «Ещё в студенческие времена я хорошо усвоил наказ педагогов: когда ты на сцене не один, а с коллегами, – вы команда, надо действовать сообща. Только это даст отличный результат», – говорит Евгений. Это наставление актёр часто использует в своей профессии. Например, недавно Дятлов поделился воспоминаниями о съёмках одного непростого эпизода в телесериале «Тобол». Это была сцена казни. Причём герой Евгения был виновным. «Снимали сцену долго: и крупный план, и средний, и общий, – вспоминает Дятлов. – На площадке было задействовано много людей. Мне на шею накинули верёвку. Снимали дубль за дублем, и постепенно она немного затягивалась. На площадке стояла жуткая жара. Всех начало клонить в сон. Мне режиссёр сказал, что из-за недостатка кислорода я вообще могу уснуть. Поэтому, как только почувствую, что начинаю отключаться, мне нужно было махнуть рукой. А как я махну, если я сплю? И тут у меня в голове сама собой возникла песня Владимира Высоцкого – «Разбойничья» из фильма «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил». Я начал её мысленно сам себе напевать, и это стало меня веселить». В это время остальные актёры на съёмочной площадке поддались жаре, стали вялыми, уставшими. А Евгений оставался самым бодрым и активным. Актёр решил помочь коллегам, махнул рукой, как просил режиссёр, и запел вслух. Лихой мотив, задорные слова быстро привели окружающих в состояние бодрости. «Со стороны это выглядело смешно, – вспоминает Дятлов. – Я с верёвкой на шее стою и радостно пою: «Сколь верёвочка ни вейся – а совьёшься ты в петлю!», а люди вокруг хлопают, пританцовывают». В конце концов необходимая сцена была снята. А режиссёр и коллеги поблагодарили Евгения за заразительный задор.
ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ УГОН ДЕНИСА КЛЯВЕРА
Петь дуэтом для Дениса Клявера не составляет труда. И тому подтверждение – успех группы «Чай вдвоём». «Когда на сцене ты не один, важно уметь подстраиваться под напарника, договариваться, слушать, уступать, не тянуть одеяло на себя, а самое главное – доверять», – говорит Денис. Этому артист в своё время научился у мамы. «Я с детства питаю страсть к автомобилям, – рассказывает Клявер. – Однажды в нашей семье появился автомобиль «Запорожец», который мы с любовью прозвали «кузнечиком». Из-за яркого зелёного цвета. И я частенько просил у мамы разрешения покататься на новенькой легковушке. Она вздыхала, серьёзно глядела на меня и давала ключи с условием, что я буду очень осторожен. Однажды я захотел показать ребятам во дворе, какой я крутой, не справился с управлением, врезался в гараж. У «кузнечика» помялся бок. Мама забрала ключи, положила их в банку с печеньем на кухне и запретила мне садиться за руль». Как-то раз Денис тайком забрал ключи и ночью, без разрешения, уехал с другом на концерт. Пока юноши слушали музыку, автомобиль стоял на стоянке. «В голову мне всё время лезли тревожные мысли. И не зря, – вспоминает Денис. – После концерта выхожу на улицу, а «кузнечик» пропал с парковки. Оказалось, автомобиль домой вернула мама. Она проснулась ночью, заметила пропажу, моё отсутствие, сложила все факты и забрала машину. Мне было очень стыдно. Я долго просил прощения. А мама просто молча меня слушала, а потом сказала: «Денис, я тебе доверяю. Но когда ты обманываешь меня, мне очень больно!» В тот момент меня будто молнией прошибло. Я понял, как важно говорить правду и держать слово. С тех пор я стараюсь никогда никого не подводить. Друзья знают, что на меня можно положиться, я не обману. Поэтому, кстати, и сам умею доверять окружающим».