Link to index Архив публикаций
Link to index ПОРТРЕТ АУДИТОРИЯ РАСЦЕНКИ ПРИНЦИПЫ КЛИЕНТЫ КОНТАКТЫ АРХИВ ИГРЫ ПРОГРАММЫ
ГЕРОИ СЕРИАЛА
МАРИНА МОГИЛЕВСКАЯ: «Я ОТКРУТИЛА КОСУ И ЗАБИЛАСЬ В РЫДАНИЯХ»
E38 04 c 2
E38 04 c 5
E38 04 c 6
E38 04 c 7
E38 04 c 8
На телеканале «Россия» начался показ нового многосерийного фильма «Акварели». Одну из главных ролей – злокозненную Регину Васильцову – сыграла Марина Могилевская. Сюжет сериала закручен лихо, как и судьба самой актрисы: начало ее карьеры было неожиданным, а продолжение – захватывающим.

СЕРИЯ ПЕРВАЯ: «КАК ПОВЕЗЛО НАРОДНОМУ ХОЗЯЙСТВУ»
«Мне ужасно хотелось стать актрисой, но я не смела даже мечтать об этом, – признается Марина Могилевская. – Я ведь не из театральной семьи: мама историк, папа физик. Жили мы с мамой в Дубне, папа – в Киеве. После школы пыталась поступить в МГИМО и, конечно, не прошла по конкурсу. Тогда уехала в Киев и поступила в Институт народного хозяйства – собиралась стать экономистом. Институт находился через дорогу от киностудии имени Довженко, где в это время снималась картина «Каменная душа». Однажды, когда мы с девчонками возвращались с занятий, к нам подошла женщина – ассистент по актерам. Долго рассматривала меня, а затем предложила прийти на кинопробы. Мне предложение показалось нелепым, однако желание увидеть всё собственными глазами было огромным, и я примчалась на съемочную площадку, абсолютно ни на что не рассчитывая. В картине снимался весь цвет украинского кинематографа: Богдан Ступка, Алексей Горбунов, Богдан Бенюк. Нужна была юная героиня – наивная и естественная, как сказал режиссер. А я такой и была: огромные голубые глаза, на мир смотрела с обожанием. Как ни странно, меня утвердили. Думаю, что народному хозяйству очень повезло, ведь я им теперь не занимаюсь».

СЕРИЯ ВТОРАЯ: «ПОП И ГУЦУЛ»
«Впервые оказавшись перед камерой, я почувствовала себя ужасно, – вспоминает актриса. – Меня нарядили в национальный костюм, привязали две косички (мои волосики были жидковаты) и поставили задачу: играть драматическую сцену, в которой от мужа-попа я убегаю к любимому гуцулу. Когда зажужжала камера, я начала «играть»: тут же открутила одну косу, забилась в рыданиях (драма ведь!), наступила на юбку, и она свалилась на землю. Я не понимала тогда, что существуют границы кадра, поэтому повернулась спиной к камере и галопом унеслась в другой конец студии. Прижавшись к забору, продолжала рыдать, «прочувствовав» трагедию своей героини. За мной прибежало полгруппы – успокаивать. На следующих съемках постепенно стала осваиваться. Но самое страшное произошло по окончании работы над фильмом, когда пришло время возвращаться к будничной жизни, ходить в институт и учить дебет-кредит. У меня даже началась депрессия. А потом вдруг посыпались предложения актерской работы...» Могилевская поступила в Киевский институт театрального искусства, а после его окончания играла в Киевском театре русской драмы имени Леси Украинки. Не забывала Марина и о съемках в кино. При этом «народнохозяйственный» диплом она тоже получила, переведясь на заочное отделение.

СЕРИЯ ТРЕТЬЯ: «КРАСНЕЛА, БЛЕДНЕЛА, ЗЕЛЕНЕЛА»
Почти так же случайно тогда еще киевлянка Могилевская попала на российское телевидение. «Знакомая ассистентка по актерам с «Мосфильма» пригласила меня на кастинг программы «Доброе утро, Россия!» Два часа проб вспоминаю как кошмар. Краснела, бледнела, зеленела – были муки адовы. Присутствовали все: Андрей Разбаш, Александр Любимов и прочие, – рассказывает актриса. – Я старалась как могла, разве что не танцевала. Читала новости, брала мнимое интервью, рассказывала о своей жизни. Когда экзамен закончился, была мокрой и похудела килограмма на три. Претендентов на место ведущей было много: только со мной в один день пробовались 15 актрис, а кастинг шел две недели. Сама себе я совершенно не понравилась – была зажатая и говорила не то. И вдруг звонок: «Вас утвердили. Эфир через три дня». В период работы ведущей Марина Могилевская с кем только не побеседовала. «Брала интервью у Марка Захарова, Сергея Юрского, Клары Лучко, Льва Лещенко. Кстати, Лев Валерьянович согласился приехать на эфир, только если интервьюером буду я, – было лестно, – вспоминает она. – Перед каждой встречей бежала в библиотеку, готовилась тщательно. У артистов и режиссеров брать интервью было легко, а вот с политиками оказалось сложнее. Например, Михаил Горбачев для меня оказался непростым собеседником: 10 минут тараторил, удалось лишь один вопрос вклинить в его монолог. К сожалению, через четыре месяца программу закрыли. Опять наступило непонимание: ни работы, ни денег, ни перспектив. Черная полоса закончилась, когда мне предложили роль в сериале «Марш Турецкого».

СЕРИЯ ЧЕТВЁРТАЯ: «РАЗВЕДИТЕ МЕНЯ С ДОМОГАРОВЫМ!»
«Сначала Ирина Турецкая значилась как эпизодический персонаж. Но мы с режиссером придумали ей испытания – и она стала одной из главных героинь, – рассказывает Марина Олеговна. – Однако сериал «Марш Турецкого» так затянулся, что потом я уже стала умолять нас с Сашей Домогаровым «развести», потому что мне надоело валяться в постели и без конца варить пельмени в кадре. А больше по сюжету делать было нечего». Народная молва поженила Могилевскую с ее сериальным супругом Домогаровым и в жизни. На самом деле актеры просто хорошие друзья, но признаются, что эта байка долгое время подогревала интерес к сериалу. «Марш Турецкого» принес Могилевской известность – режиссеры засыпали ее предложениями сниматься, чаще всего – в сериалах.

СЕРИЯ ПЯТАЯ: «ПАНИ ПРОПАЛА В ДАНИИ»
Например, в сериале «Русские амазонки» она взаправду управляла самолетом. «Летала, конечно, с инструктором, – вспоминает актриса. – А научил нас всех – меня, Иру Розанову и Алену Хмельницкую – Лёня Якубович. Он не давал нам покоя. В обеденный перерыв прибегает – и с порога: «Девки, за мной! Тренироваться!» А на съемках сериала «Пан или пропал» Могилевская... потерялась. «Некоторые сюжеты мы снимали в Дании. В одной из сцен у меня была очень простая задача: зайти в электричку, помахать рукой и выйти – всё, – рассказывает она. – На улице февраль, все закутаны в теплые платки. А мы снимаем лето. Я в коротенькой юбочке, в футболке и босоножках захожу в электричку. Ну кто же мог предположить, что стоянку сократят?! В общем, только я зашла, как двери захлопнулись, и я уехала в неизвестном направлении. А я не успела даже узнать, в какой гостинице живу, при себе нет ни документов, ни денег, при этом не знаю ни слова по-датски. К тому же можете себе представить, что думали люди по поводу моего внешнего вида? В общем, доехала до первой станции и пересела в электричку, которая следовала в противоположном направлении. В результате приехала в абсолютно незнакомое место. Обнаружили меня только через три часа, совершенно околевшую и зареванную. Съемочная группа подняла на ноги всю полицию. Говорят, надежды не теряли: решили, что найти меня будет несложно, поскольку в феврале в таком виде на всю Данию я явно была одна».

СЕРИЯ ШЕСТАЯ: «КАК «УТОПИТЬ» РЕЖИССЁРА»
В сериале «Склифосовский» Могилевская сыграла главврача хирургического отделения Веру Зименскую. И отличилась тем, что чуть не «утопила» главного режиссера картины Андрея Селиванова. Дело в том, что за время съемок по очереди забеременели сразу три актрисы сериала: Мария Куликова, Лаура Кеосаян и Марина Могилевская. Новость о беременности последней застала Селиванова в бассейне. От известия, что из-за интересного положения очередной актрисы снова надо перекраивать сценарий, режиссер впал в шок и чуть было не пошел ко дну.

СЕРИЯ СЕДЬМАЯ: «ГЕНИАЛЬНАЯ МАМА»
О личной жизни актриса почти не рассказывает. Со своим первым супругом, киевским кинооператором Виталием Запорожченко, Марина начала встречаться еще в студенчестве. Вторым супругом актрисы стал телемагнат Александр Акопов. Но и этот брак не принес ей счастья. В августе 2011 года 41-летняя Марина Могилевская родила долгожданную дочку Машу, однако имя отца ребенка скрывает до сих пор. Известно лишь, что с мужчиной актриса познакомилась в автомобильной пробке. В этом году дочка Могилевской пошла в первый класс. Девочка знает, что ее мама – известная актриса, и относится к этому философски. «Когда дочь видит меня по телевизору, всегда говорит: «Мама, успокойся, ты гениальная!» – рассказывает Марина Олеговна. – Как-то раз гуляли в парке имени Горького. Поначалу, когда люди просили сфотографироваться и дать автограф, Маше это нравилось: она думала, что им интересна именно она. Дочь с удовольствием улыбалась и позировала. Примерно через час ей надоело, и когда к нам в очередной раз подошли, она строго сказала: «Нет, нельзя! Мы устали!»