Link to index Архив публикаций
Link to index ПОРТРЕТ АУДИТОРИЯ РАСЦЕНКИ ПРИНЦИПЫ КЛИЕНТЫ КОНТАКТЫ АРХИВ ИГРЫ ПРОГРАММЫ
ТЕМА НОМЕРА
ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
E20 04 c 5
E20 04 c 6
E20 04 c 7
E20 04 c 8
На «Первом канале» – новый сезон сериала «Практика». Создатели этого проекта называют съемки чистым экстримом, но не из-за сложных трюков. Испытанием для съемочной группы стало то, что за два сезона проекта три исполнительницы главных ролей – Ксения Лаврова-Глинка, Ольга Чудакова и Дарья Аносова – успели стать мамами. Впрочем, беременность актрисы – не такая уж редкая вещь на киносъемках. Мы выяснили, кто еще из артисток успешно совместил работу с интересным положением.

СУРОВАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ ЮЛИИ ПЕРЕСИЛЬД
Актриса любит играть в военных фильмах. Никакие неудобства ее не пугают. И даже деликатное положение не помешало Юлии сняться, например, в фильме «Край», где много физически тяжелых сцен. Про одну такую однажды рассказал режиссер Алексей Учитель: «Мы снимали пробег – Юля с ребенком на руках бежит сквозь дым и разрывы снарядов. Сложная сцена. Но мало кто знал, что у нее был уже шестой месяц беременности. И это было просто опасно!» Во время одного из дублей актриса упала, но тут же вскочила на ноги, чтобы не задерживать съемочный процесс. Такая стойкость и наработанные навыки пригодились актрисе, когда она пришла на пробы к другому военному фильму – «Битва за Севастополь». Пробы Юлия проходила вновь в интересном положении, уже на седьмом месяце. Однако режиссер это заметил не сразу... «На месте режиссера такую актрису, какой я была в тот момент, не взяла б никогда, – со смехом рассказывает Пересильд. – Я была такая толстая, в платье-балахоне. Дали мне винтовку Мосина. «Странный режиссер», – подумала я. И вдруг он спрашивает, какой у меня вес. Я говорю, что сейчас у меня вес колеблется. А он, наверное, подумал: «Странная девушка». И спрашивает: «А что вы планируете делать в июне?» Говорю: «Рожать». Это после часа проб с винтовкой Мосина! «Вы что, беременны?» – спрашивает он. «Да». В итоге беременная Юлия единственная из всех претенденток на роль ни разу не выпустила из рук винтовку за время проб. Это так впечатлило режиссера, что роль снайпера Людмилы Павлюченко актрисе была обеспечена.

НЕЗАМЕТНАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ АГАТЫ МУЦЕНИЕЦЕ
Практически всю свою вторую беременность актриса провела на съемках сериала «Гражданский брак». Она не скрывала свое положение, но ситуация сама собой сложилась так, что поклонники не знали о нем очень долго. В кадре Агата вовсе не выглядит будущей мамой. «Вы нигде и не заметите, что я беременна! – рассказывала она. – Правда, были дубли, когда мне говорили: «Агата, втяни живот!» К счастью, я не очень потолстела – спасибо дочке Мии за это большое! Помню, когда ходила со старшим сыном Тимофеем, у меня был такой живот, что я могла поставить на него кружку! А с Мией это был маленький шарик. Даже пресса до восьмого месяца не знала о моем положении». Агата шутит, что из-за упорной работы пропустила все «прелести» беременности: «Занятость была шесть дней через один. Поскольку я почти не отдыхала, то не успела заметить, было ли у меня плохое самочувствие, токсикоз и так далее. В декабре, когда всё закончилось, мы поехали отдыхать. А я так запуталась из-за своего насыщенного рабочего графика, что не сразу вспомнила, какой у меня месяц!»

ЭКЗОТИЧНАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ МАРИИ ПОРОШИНОЙ
Сейчас актриса – опытная многодетная мать, которая на съемочной площадке успела побывать в разные периоды материнства. Но на съемках «Ночного дозора» известие о второй беременности застало ее врасплох. Поначалу Мария вообще не поняла, что происходит. Недомогание списала на тяжелые съемочные условия. «Приходилось бегать очень много, – вспоминает она. – А это было зимой. Снимали на заснеженной территории ВДНХ. Холод собачий. Бррр. Снимали сбоку, снизу, с поворота. А мы всё бегали и бегали. Я выматывалась безумно. Набегалась до того, что меня стало тошнить. А через два дня я узнала, что беременна». Впрочем, свое положение Мария переносила хорошо, и оно не помешало ей сняться в романтической сцене. Правда, поначалу сцена была не такой уж романтической: поцелуй героев Марии и Константина Хабенского снимали в душе на фоне старого советского кафеля. «Я в тот день всё время ворчала: «Ну как можно романтическую сцену поцелуя снимать на фоне ужасного кафеля? Нет чтобы на пляже, на фоне моря и белого песка, как в музыкальных клипах! На самом деле, мне самой на море очень хотелось, – признается Мария. – Я шутила, конечно, но режиссер Тимур Бекмамбетов за шутку ухватился. Через несколько дней спрашивает: «Загранпаспорт есть? Мы летим на Ямайку снимать поцелуй». Я думала, это розыгрыш, но оказалось, у Тимура друзья что-то снимали на Ямайке и нас пригласили». Изрядно выпирающий живот Марии замаскировали просто: снимали ее лицо и тело дублерши. А вот на съемках последней сцены, где герои идут по улице рука об руку, режиссер настоял, чтобы никаких дублерш не было. «Выглядеть мне нужно было очень худенькой и молодой. Мне делали девчачьи косички, замаскировывали животик. Гримеры меня слезно просили втянуть живот, на что я гордо отвечала: «Пять месяцев не втянешь!» – со смехом рассказывает актриса.

РАССЕКРЕЧЕННАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ АННЫ БАНЩИКОВОЙ
Известие о третьей беременности застало Анну на съемках сериала «Крылья», в котором ее партнером был Илья Древнов. «Поначалу думала не говорить о своей беременности съемочной группе, – признается она. – Ведь в картине небольшой съемочный период, всего 30 дней. Я понимала, что успею досняться до того, как живот станет заметен. Но в процессе работы пришлось «рассекретиться». Одним из первых всё узнал Илья. А как от него скроешь? У него же три дочки, причем Глаша родилась всего полтора года назад. Я с ним всё время советовалась. Ну и с его женой Машкой Порошиной, конечно». Маскировать положение актрисы помогали, как обычно, костюмеры, наряжая ее в длинные пальто и футболки на несколько размеров больше. Ну а маскировать недомогания Анне не пришлось – она не только отлично себя чувствовала, но и считала, что дочка очень помогает ей с ролью. Кстати, за главную роль в сериале «Крылья» Анну Банщикову номинировали на премию «Тэфи». «Смеялась потом, что номинацию дали не мне, а моей Маше, которая тогда была у меня в животе», – шутит актриса.